Мир тесен

четверг, 6 июня 2013 г.

Почему русские непобедимы. От Оригинал взят у monsier_serge в Беспечный русский бродяга № где-то 5 или почему мы не победимы...

Свежатина. Поэтому номер около пять. В общем, во Хвранциях сейчас. Взята машина напрокат. Вокруг замечательные пейзажи Прованса и клич начальства "катим на Кот-д-Азур". Ну, покатили. По поводу цен и прочего, включая почем гостиницы в Каннах и какие - потом. Начальство устало и ушло спать. А я пошел выпить. Или допить недопитое. И в полдванадцятого в двух кварталах нашел ирландский паб. И сел выпить гиннесу и проверить почту. Никого не трогая. Напротив икал какой-то юнец гасконского вида. Но большинство было явными англиками, судя по прононсу славного английского, густо пересыпанного "коротким, але сильным як пострил, словом "фак". Когда я допил и рассчитался, проснулся визави гасконского вида, подсел, и предложил познакомиться за его счет. Зовут Севастьяном, работает шеф-поваром, по происхождению гишпанец, ненавидит французов и русских, пьет от безнадеги. Узнав, что я русский, сильно удивился, сказав, что русские в его представлении - бесчеловечные сволочи с кучей бабла, пьющие кровь из местного пролетариата. Удалось пробиться через пьянь, чтобы оно сообразило, что это "нуво риш", к настоящим русским не имеющие отношения. После чего оно прослезилось, и пожелало выпить в честь настоящего русского за его счет. Я его бережно отвел к стойке и заказал два пива. Бармен сообщил, что налить может только мне, а ему наливать не станет. На справедливый вопрос нерукопожатого проснувшегося шефа, ему сообщили, что уже хватит, потому что он уже полтора часа проспал за столиком снАружи, и домой пора немножЕчко. Шеф-повар, мигом забыв нового друга а-ля рюсс, заплакал, провозгласил, что ноги его не будет в заведении и трусцой хутко зник у невидомому напрямку. А я остался наблюдать фауну. Преобладали рыже-крашеные кельты в разной степени опьянения от очень пьяных до пьяных вусмерть. Поскольку бокал пива бросать было жалко, я пристроился на улице, и наблюдал общение. Ну, колхозная свадьба, че. Какое-то татуированное чмо с дырками в ушах размером с блюдце трындело ни о чем с бухой шалавой. Потом лахудра обратила на меня свое благосклонное внимание и пожелала мне уйти в пешеходно-сексуальную прогулку. Я вежливо осведомился, почему. Она сказала, что я стою слишком близко, присовокупила "плиз" и повторила пожелание. Я на своем кембриджском ей сообщил, почему бы ей не заткнуться и не продолжить беседу с визави, ибо я нахожусь на тротуаре и не мешаю их беседе. Оставил пиво и пошел в туалет. Вернувшись, застал только неформала, который пожелал со мной побеседовать. Гопник выразил возмущение тем, что я подслушивал. В переводе на русский язык беседа была примерно такова (я был предельно спокоен в тоне):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.