Мир тесен

вторник, 6 августа 2013 г.

Невыученные уроки одного предательства, или снова о горбачевской «перестройке»

 

  •    

Думается мне, что период советской истории 1985-1991 гг. еще ждет своих вдумчивых, честных и внимательных исследователей, ведь развались великую империю за шесть неполных лет без введения на ее территорию иностранных легионов – высший пилотаж первостатейного предательства. Предательства своего народа, родной земли, предательства себя, в конце концов…
И чем старше становишься, тем это предательство становится более выпуклым.
Вспоминаю разговор, который состоялся позавчера с одним моим знакомым, живущим в дальней деревне нашей области. Сам он деревенский, хотя и жил некоторое время в городе, получил там образование, но вернулся в родное село, создал фермерское хозяйство, работает за десятерых и едва сводит концы с концами. Зашел разговор о политике, и я осторожно рассказала ему об оккупации России. Обычно по моему опыту люди реагируют на подобные слова отрицательно, чуть ли не пальцем у виска крутят. Володя же посмотрел на меня с пониманием и рассказал следующее:
— Да, при Горбачеве оно все и началось, весь развал страны. Как ведь делали, все по карточкам (то есть по талонам), ничего не купишь, так к нам ведь скупщики приезжали, покупали все: мясо, молоко, яйца, деньги платили, а потом увозили и все в соседнем лесу выбрасывали.
Я поразилась, зачем в дефицитные 80-е гг. выбрасывать грузовиками хорошую свежую еду, продукты, которые в городе можно было с выгодой продать населению? Кто были эти люди и по чьему заказу работали?
Я спросила Володю, что он думает по этому поводу, он ответил мне только догадками о том, что люди эти были кем-то наняты для того, чтобы уничтожать наши продукты питания, чтобы довести страну до настоящего голода, ну а потом завести все импортное («ножки Буша», помните?)
И речь то идет о дальней, «глухой» можно сказать, деревне. Значит, подобные поездки носили массовый характер, талоны и дефицит были созданы искусственно для того, чтобы оголодавшие люди покорно пошли за тем, кто пообещает им сытую жизнь?!
Невольно мне вспомнилось собственное детство, пришедшееся как раз на конец 80-х гг. Жили мы в городе, областном центре, и естественно, испытывали дефицит продуктов. Деревни у нас не было, доставать продукты было можно только в советских магазинах или по знакомству. Видимо, знакомств не хватало, потому что мы постоянно что-то доставали, то мыло, то мясо, то сахар. Бесконечные каждодневные очереди за всем. Я училась в первом классе и после уроков, часов в 11, шла за хлебом. Стояние в очереди стандартно занимало часа два, а то и больше. Я очень боялась, что мы будем голодать по-настоящему, ходила с бабушкой и мамой по всем очередям, покорно выстаивали в них часами, слушала тяжелые разговоры взрослых.
Оказывается все мы, весь советский народ, был частью огромного проекта под названием «развал СССР», и этот проект, видимо, предполагал множество различных сценариев, но осуществиться он мог только благодаря предательству Горбачева и ее ближайшего окружения.
— Что же будет дальше с нашей страной, с людьми? — спрашиваю я Володю.
-Да, — отвечает мне он, — мы-то хорошей жизни уже не увидим, детям бы хоть что-нибудь досталось…
ipolk.ru/ Usan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.