Мир тесен

пятница, 9 августа 2013 г.

Записки свидомого)

Москали должны нам газ свой отдавать либо бесплатно, либо за мелкие гроши.

Наши львовские историки и патриоты-краеведы откопали недавно летописный документ младшего сына Владимира Мономаха - киевского русского князя Юрия Владимировича Долгорукого. В нем примерно говорится. Азмъ есмь провидец и сообщаю, что коли русские князья из Киева и Ю.Переяславля и Чернигова куда бысть ехать и осесть и обмоскалитися - то зело паки обнаружат газовые и иные сокровища - то бесплатно москалям гнать газ Киеву".

Совершенно честный и справедливый летописный источник. Подобных в наших новых нацучебниках украинской истории теперь немало.
А москали, заразы, сей важный документ за 1156 год не признают. Мол, этот документ изготовили пшеки в Кракове по заданию пасечника. И Юля тоже говорит - нынешняя москаляча цена на газ - это утопия. Мол, утопить нас хотят москали.

И вообще - с 1991 года Россия давала нам очень дешевый газ. Это позволяло нашим заводам выпускать дешевые товары, иметь возможность выпускать массовым тиражом антимоскалячи учебники, договариваться с Брусселем и Вашигтоном и называть спокойно москалей кацапами. При дешевом газе мы спокойно готовились уйти в НАТО и плюнуть на москалей. 

И тут наш президент ляпнул про европейскую цену на газ, забыв про документ от 1156 года за подписью Юрия Владимировича Долгорукова киевского князя, хоть и немного русского.
Ляпнул про европейскую цену на газ - вот и началось. Москали говорят: раз вы без трех секунд европэйцы - платите, как все эуропейцы за газ!
Ну, блин, и идиоты в Москве! Чем нам платить? Салом? Водкой с перцем? Короче - москали это гадюки и стали нас принуждать к европейской цене.

Мы возмутились и справедливо стали обкрадывать еуропейцев - из российских объемов газа мы надоили, скоко надо.
Разве это справедливо - требовать с хохлов европейских цен? Мы москалям говорим. Давайте так!
Мы вас на Украине, кацапов, станем на 45 процентов реже обзываать москалями и кацапами. А вы за это достижение скинете на 45 процентов цену. Кремль отказался.

Мы тогда им так: мы на 50 процентов реже станем упоминать в СМИ и Европосоюзе, что Киев идет в НАТО. А вы за это на 50 процентов снизите цену на газ. Кляти москали отказались и тут.
И теперь Кремль, чтоб досадить Раде и лично мне - строит в обход газопровод по морю. Это глупость - в воде трубы проржавеют и кацапам придется туго.

Так что, все равно кацапам куда то надо сбывать свой вонючий газ. И мы у них тогда купим этот газ по полторы гривны за час откачки. Все. МОЯ украинская филохсофия показывает: москали - глупые люди и пока не поняли счастливого соседства с Украиной.
Пока все. Пойду погляжу - може москалик где рядом. Так я его из рогатки пугану...


Насчет НАТО думаю так: вступать и немедленно! Конечно, это Северный Альянс и он здорово обороняет кого надо. Вон оборонил переселенное в Югославию при Броз Тито племя албанцев. Они спасались от диктатуры албанских москалей. Они, албанцы в Югославии - там стали размножаться, как кролики и стали вытеснять коренных сербов.

А сербы вдруг окрысились на мусульман. И тут НАТО пальцем погрозило: Милошевич, сербы хуже албанцев, потому как славяне и давно с Москвой дружат! А Милошевич не понял и потому его НАТО из оборонительных целей разбомбило в хлам. И мосты, и больницы, и дома оборонительное НАТО разбомбило вместе с подвернувшимися сербами. А албанцы быстро перерезали сербов, разрушили церкви и понастроили минаретов. Круто! Нато - маладца! Так что НАТО - хорошая оборонительная организация. И Украина будет оборонять не хуже.

Если надо, НАТО Минск немного будет для США побомбить, чтоб Москву сильно бульбаши не любили. Сделаем! НАТО это, по сути, будет антикацапский Альянс. Там Поляки сильно Москву не любят. И нам с ними как раз в масть! Поляки - это наши братья навек!

Нас Майдан многому научил! Мы в бочки гукать научились, кричать про - вместе мы сила, и махать оранжевыми ленточками. Оранжевый цвет - это чисто украинский. Раньше тоже был при СССР в Киеве главный - красный цвет. Но если красный прапор правильно на солнце выгорит - как раз оранжевый прапор получится.
Солнце революции сделало наши красные знамена - оранжевыми.
Те, кто был на Майдане знают, что там всегда был праздник и совсем не надо было працювати и зарабатывать на российский газ, который мы часто просто отбирали без спроса, тобто крали.

Нам очень помог Буш. Ихние дипломаты постарались: гранты привезли и так просто в дипломатическом багаже привезли валюты на революцию. Буш тоже не любит москалей и токо по ТВ признается Путину в любви, а сам, как хохол, в это время дулю в кармане крутит.

Мы вступим в НАТО и к нам понаедут солдаты из США и в Крыму понастроят баз. Чуть не понастроили баз в Крыму, да москали в Крыму с Витренко устроили кипеж и американские друзья по Альянсу токо подмели мусор, вместо того, чтоб понастроить баз. Но хорошо хоть втихаря из контейнеров Ющ забрал спецсредства и гроши на очередную операцию по вступлению в НАТО.

Москали - тупые и не понимают, что нам нужен новый хозяин, главное, чтоб он не говорил на собачем русском языке. А американский язык - это почти язык древних украинцев, токо на латинице и с переводом.
Я обязательно, когда вступим в НАТО - забуду нахрен русский и выучу американский и натовский языки.
Вот вам и наш этнос и его мысли в плоскости оборонительных стратегий хохлов.

Академик Стивенсон Ольсон, явно не москалячье имя, нашел общего предка всего человечества - украинозавруса оранжрплюманже - который вымер примерно 5 тысяч лет назад под Каховкой. Этот общий предок найден в песках с окаменевшим шматком сала в руке. Меня это так потрясло, что я даже не стал смотреть Савика Шустрого, который, если его нарядить в вышиванку, сандалеты и соломеный брыль - вылитый батько Махно.
Я думаю, что древней украинского народа може и есть где, только не в нашей Вселенной.

А еще мне глянулся Юрий Луценко в фоме полицейского. Ото ж парубок був колись! Да и сейчас справный, не то шо Черновил.

Говорят, что если Ющенко не назначит Тимошенко премьером, то агенты Юли украдут пасеку президента.

Вчера я услышал, шо Сталин присоединил Галицию к Украине по просьбе лучшего друга Украины Лазаря Соломоновича Кагановича (польская фамилия, никак не кацапская!), главного украинского коммуниста-ленинца. Все же не только дураки работали в КПУ при Сталине!
Пока я интернет бросаю, бо пора глянуть в окно. В это время обычно возвращаются с работы соседи москалики. И я обычно из-за шторы, открыв окно, кидаюсь в них гарбузячими корками. Смешно, когда попаду. А когда промахнусь - поубывав бы всех москалей!
Украина - это страна древней цивилизации. По нашим чертежам египтяне строили Пирамиды, мы придумали колесо, подарили теоремы Пихвагорченко, наш письменник Сковорода изобрел сковороду, а Вовчок - вывела породу кавказских овчарок вкупе с овчарами Волыни.

А Россию ждет тяжелое будущее. Токо несвидомый ослеп и не видит, что Китай готов тихой сапой забрать москалячи земли до себе. Китай - это большая страна, а Россия ему по зубам.

Скоро все русские пожелтеют. И не от заболевания печени. А по причинам поглощения Пекином.

Наш президент уже дал взятку Пекину, чтоб он побыстрей таки съел Москву. И мы готовы дать Пекину точные карты всех москалячих областей, чтоб китайские солдаты не заблудилися в тайге или тундре.

А мы будем наблюдать, как Пекин жрет Москву и нам будет очень хорошо. Москали - это как раз хорошая база для улучшения китайской генетики. Появится раса желтых блондинов, к власти вернется наместник Китая Ель Цы Ин из китайской династии Цынь и мы купим за Косу Тузла все месторожденья бывшего кацапячрого газа. Китай давно мечтает о желтом песке Тузлы, я знаю - было во сне видение.
В Украине кризиса нема, все устаканится. Надо только подштовхнуть с одной стороны Путина, а с другой - Буша.
Все - происки москалей и тильки! А Киев вообще тянется к миру, к газу, к НАТО, к салу, к звездам и все забесплатно и мирно.
Мы даже в Европу тянемось, а нам пока говорят почекайте. Рената Ахметова на них нема!

Пришел мой сын со школы. Говорит: наша классная - чокнутая!
- Почему? - я спрашиваю сына.
Да когда Мыкола Спивак с третьей парты сказав, шо Тараса Шевченко научили мове москали, так его мамка сказала, то учителка озлилась и приказала всему классу сто раз написать такое:
Любi друзi, я люблю Україну! И - НАТО - перший крок до незалежностi!
Я возмутился! Как она посмела! Надо было 200 раз! заставить за такую дезу про Шевченка! Короче - расстроился и даже немного взгрустнул. Вот, собаки, москали, даже о Шевченко брешут! По ихнему - самыми русскими были и Леся Украинка и Иван Франко, бо писали о москалях хорошо и стихи могли писать и на русской мове. Ну и шо? 

Всю ночь мне снились кошмары. Многие из них я помню, как в тумане или в бреду. А иные кошмары - четко, словно по телевизору.
Приснилось, будто я в Кремле. И сижу рядом с Хрущевым. Хрущев Никита в вышиванке, в сандалях и брылю, как положено немоскалю. И Хрущев читает книгу про кукурузу, тут ему приносят подписать указ. То ли Семищастный, то ли Безсмертный Рома, то ли земляк Громыко. И говорят:
- Никита Сергеич, вы хотели от щирого сердца Крым подарить хохлам!"
Ну Хрущев так зевнул и говорит: "Хотел, да перехотел!".
- А отчего - спрашивают Хрущева. А тот покосился на меня и говорит:
- Ну, допустим, подарю я хохлам Крым. И шо? Может они русских перестанут обзывать кацапами?
- Не, не перестанем! - солидно отвечаю я из угла.
- Так вот. Сей товарищ Педренко Мыкола Тарасович говорит, што мы им подарим Крым, а они туда опять напустят сначала татар, а потом даже американских солдат!
- Непременно напустим, как собак нерезанных! - говору я ему не мигая.
Хрущев поморщился и выдает: "Не, мы им бесплатно Крым, а они с нас потом с три шкуры станут за аренду Севастополя драть, и из-за махонькой Косы Тузлы песчаной - чуть войну нам не устроят! Да и в НАТО, пан Педренко утверждает, норовят, в сговор с США будут вступать. Не, я лучше покажу хохлам кузькину мать и подарю им половину Новой Земли!"
И тут я от кошмара проснулся. Встаю и чуть не плачу. Не знаю теперь - Крым наш или Хрущев, сволочь, нам вместо Крыма половину Новой Земли отстегнул, вместе с белыми медведями...
Да, вот такие кошмары всегда у меня бывают, когда я накануне падаю пьяный с моего китайского мокика.


Я много занимаюсь хвилосохфией и идеями создания Великой Украины. Так как я родился в самом древнем государстве Европы с самым спивучим языком, то надо б чтоб со временем, как в США - короновался английский, штоб в Европе всех обучили нахрен украинской мове. А то один лопочет по хфранцузски, тот - по германськи гавчет, а этот вообще москаль - поубывав бы! Токо по украински!!!

И вообще надо в Киеве издать Указ и запретить окончательно русский безмозглый язык. Токо кто забалакает по кацапячи - в 24 часа высылать геть со скарбом в Сибирь к Путину!

А еще я сочинил интересный и поучительный стишок. Может даже амфибрахий с анапестом - надо подумать и определить.
А так - гарный виршик!

Просыпаюсь с Майдауна
Денег нету не хрена!
В брюках - гривны, не рубли -
Що б вы сдохли, москали!

Наш завод купил индус,
Да исстаял денег груз...
Просыпаюсь - в горле ком,
Перегар у хате

Долго пью рассол тайком,
Плохо, божья матерь!
Вот как пана довели
Эти кляти москали!

В этом стихе я хотел передать всю ненависть чистопородного пана-хохла к финоугру-москалю!

А еще написав пару хокку про жизнь

Ночная лунная тишина
Лишь за стеной, за картиной
Бурчит живот соседа, с кем мы делили трапезу

Глубокой стариной запахло.
То на засохшие шкурки апельсинов
Помочилась лошадь - аромат Майдана!

Я понял, почему я Восточный Украинец! На Востоке - больше поэтических пацанов, типа меня.

Вся моя остывающая жизнь -
Вечная вспашка Майдана -
Взад-вперед хожу

Где-то москали играют на балабайке
Я же выну из-за печи тяжелую трембиту...
И захрустит балабайка, как волошский орех под молотом!

Отак надо писать! Чтоб до кишок пробирало!

Слава Украине! Бандере Слава!

Снилося мне вчора, что мы одержали победу. Как и положено самой древнючей нации в мире. Вступили в НАТО. Нам сразу выдали самые лучшие мундиры. Мы стали править НАТО и все поняли, что если что - всем хана. НАТО переименовали сразу в УНАТО имени С. Бандеры. И танки "Пантеры" стали "Бандеры", а всякие подлодки "Подбандерами".

Мы вошли в Евросоюз. И его переименовали в Укросоюз имени Степана Бандеры.

Мы выпустили европейские укроучебники и теперь каждый плохонький французишка или там захудалый итальяшечка - знает историю Украины, как свои пять пальцев. Или даже три, ибо, если кто из школяров не знает биографию Степана Бендеры - мы ему отрубаем по пальцу. Дети сразу намертво запоминают биографию Отца всей Укроевропы. Ночью разбуди дитя - про Бандеру знают, больше чем про родителев!

Первым делом мы решили отдать русских угрофинов Китаю. Так как это недочеловеки и алкаши, включая форумских москалей. Китай долго не брал к себе русских угрофинов, но мы стали угрожать им, что не станем им экспортировать сало и водку з перцем и они мигом забрали москалей к себе.

Такой был замечательный сон. Когда я рассказал этот сон ВОВАНУ, другу по форуму - он описался от счастья и пожалел, что это только сон.

Снились бы такие щастливые сны каждый день каждому украинцу!!! Мы б были самая щастливая нация из всех древнючих на планете!

А проснулся - мой китайский мокик стырили! Не иначе дело рук клятых москалей. Но мне завтра с Ремингтона в Каховку - вышлют за борьбу на форуме новый китайский семискоростной мокик со спутниковым определением координат - хрен сопрут!!!

Слава Бандере и бандеровской Украине!
Героям УПА - Слава!
А москалей - Китаю!!!!!

Недавно я таки ездил в Одессу. Там у меня была деловая встреча с господами из Ремингтона. На мокике из Каховки в Одессу ехать долго, но зато на свежем воздухе всегда и можно проскочить сквозь любую дорожную пробку!

В Одессе мне сразу не понравилося. Древнючих украинцев очень маловатенько. На вопрос: "Одесса больше русский или все ж украинский город?" - во дворике мне местные сказали подлецы, что Одесса - старинный, русский город и здесь Майдана не допустят.

Да кто они такие! Надо Одессу, если она будет продолжать любить Россию - тоже отдать Китаю. А лучше - продать! Обменять на кубокилометр сала! Скорее всего индусы клюнут!

Вообще Одесса это нечего себе смотреть! Каховка - гораздо чище и там завсегда можно из воздушки пострелять с соседом москалей-шпаков!

В Одессе уже и море на закате не оранжевое, представляете! Что они там нахимичили, токо закаты здесь уже не оранжевые... Это антиправительственная акция и потому эти одесситы мне не нравятся.

Здесь нет даже памятников знаменитым украинцам - Аркадию Аверченко и Александру Вертинскому, я таки не говорю о памятнике Степану Бандере - могли ведь наваять, а не наваяли, подлецы!

Я б лично не против бюсту Ефиму Зозуле, все ж не Кукушкин какой-нибудь, а настоящий Зозуля!

Ну и Доризо с Доном Аминадо - известные хохлы и фамилия кончается на "о" - правильные люди!

Нет, неправильные украинцы живут в Одессе. И надо с этим городом что-то делать. Ибо это москалячая зараза на теле украинской свидомости!

Узнал, что Ющенко сказал, НАТО пока Киеву до лампочки. Я чуть телефон в сортир не выбросил - так огорчился! 

Что это за РЕФЕРЕНДУМ - явно москалячьи штучки! НАТО - такой серьезный вопрос, что его передавать в руки всякого быдла - опасно! Вопрос с НАТО надо принимать по тихому, тико своими! Чтоб токо все проснулися, а мы: шик-блеск-красота, уже в НАТО по самые небалуй!

Это все Янык с москалями тормозит и на народ кивает. А какая народу разница - вступил и воюй ... с москалями!

Нам бы токо в НАТО вступить! Мы тогда всю падлючью границу с Расеей обмотаем колючей проволокой и на каждом километре - по базе НАТО, да с неграми, да с атомными ракетами, штук по пять в каждой руке! Вот тогда Россия поймет всю силу древнючих украинцев!

Слава Бандере!
Слава НАТО!
Слава Евросоюзу!
Слава Героям УПА!
А Москве - шиш с маслом!

Тут мне снилося, знаете, что вместо Крыма Хрущев от россиян подарил Новую Землю. Вещий сон! Как раз патриот и гордость Украины и Польши заодно - польский украинец родом со Львова ТОДЕУШ ЗЕЛЕНЯКА - прославился своим антимоскалячим порывом. Он таки прямо с центра Московии - 2 года два призывал по форумам: всех МОСКАЛЕЙ сослать на Новую Землю.

На Новую Землю - это близко! В Антарктиду, в одних медвежьих шубах с балабайками и 10 лет без права переписки! Либо они переймут жизнь у пигвинов, либо Россию не надо уже будет нам отдавать Китаю - сами заселим по-тихому...

И он говорил, этот наш Герой Украины пан Тодеуш, что москали - убогие недочеловечешки и что они спилися все, включая москалей типа Кобзона и Хазанова, о Жириновском с Зюгановым и не говорю!

И ведь Героя Украины Тодеуша Зеленяка - ни одна падлюка в Киеве не поддержала! А надо от имени Верховной Рады официально поддержать благое переселение всех москалей на Малую землю, тобто на Новую Землю.

С балалайками, с медведями, космонавтами и балеринами, с мастерами фигурного катания и нехай они там катаются, среди медведей!

Нехай там Пугачева поет с Киркоровым, так как это все недочеловеки вместе со всей Москвой! Токо пусть наши гастарбайтеры останутся и заселят жилплощадь, которую оставят переселенцы на Новую Землю!

Так что надо срочно, считаю, Тодеуша Зеленюка наградить Орденом Святого Владимира и установить ему на Хрещатике памятник в полный рост. Высечь Тодеуша на камне, и побыстрей высечь!

Слава Украине!
Бандере и Зеленяку - Слава!
А москалей - НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ!

Я ж ведь свидомый и все понимаю! Киеву надо дружить с Вашингтоном, так как там платят долларами! Конечно, и евро - неплохо, но таки лучше в долларах! Мне, к примеру - лучше б в баксах! Если б я жил в Вашингтоне. Пусть даже в Нью Йорке, токо не на Брайтон Бич - там почти все из Москвы и из Одессы. А это москалячьи гнезда, корова их забодай!

Мне однажды приснилося, что меня принял Пивзинек или там Безсмерный или даже сам Тарасюк и говорит: "Мы решили, что Вы поможете Украине за рубежом! И засылаемо вас в Вашинтон! "

Таки умные люди я вам скажу! И дали мне рацию, шомпольное ружье, три килограмма взрывчатки, рулон пипифакса, где можно писать тайными или симпатическими чернилами и еще хитрую клизменную грушу с электронной начинкой, что по радиосигналу может порционно бздеть усыпляющим газом!

Боже мой, как я во сне жил в Америке! Я ел сало с американским часныком! Я по радиокомандам - через клизму - усыплял российских дипломатов и агентов Беларуси!

Нет, надо дружить токо с Бушем! Тем более, что американцы тоже не любят москалей и тайно планируют в Москве американскую оранжевую революцию - то ли через Гарри Поттера, то ли через Гарри Каспарова - я пока одного от другого слабо отличаю!

А так - я всегда готов помогать США и впустить хоть сто тысяч американских солдат в Крым! Нехай москали дрожат!

А я буду загорать на Лонг Биче, смотреть на бичей и креолок в мини-бикини и пить холодный самогончик через трубочку.

Ведь древнючие украинцы и древние америкосы, если посмотреть в прохвиль - братья по разуму!

Слава Украинско-Американскому Союзу!
Слава Бендере и Бушу! Оба ж на БЭ - такое совпадение!
Слава Тодеушу Зеленяке - патриоту Львова!
По моему - всех не забыл. Добрэ...

Мне снился сон, будто наши по хоккею золото взяли, обыграв в финале 5:0 сборную сильнейшей хоккейной державы Латвии. И на евровидении тоже золото взяли. И не с каим-то трансвеститом-клоуном, а с нормальной девахой Любой, шо була нашей проститукой на майдане. Там на мадане вона тож золото у всех просила. Но золота у нас не було и мы наградили ее только мандавошками.

Ох и гарна дивчина та Люба з майдану! И хде вона тилько не працювала - и у Поляков, и у Чехов и даже у клятых Москалей! Поубывав бы гадов. У москалей по маскальски спикать научили. То вона ж до сих пор повторяеть: "Дорогие девушки, отойдите от краю дороги! Дайте девушкам подешевле (з Укарины значить) доступ к дорогим клиентам!"

Но Любаня наша и там не подвела - не посрамила нашу древнейшую нацию. Кажет, высосала с этих клятих маскалей, все что могла ! Я говорит стояла там у дороги сутками и этих гадов маскальских, хватала там и ртом и попой!

Надо не читать на ночь новых оранжевых украинских учебников истории! Конечно, они теперь самые исторические в мире и имеют правильный оранжевый наклон. Только после них начинает сниться всякая историческая чертовщина со странным смыслом и с нравоучениями.

Да и пятый канал надо смотреть в меру, а то жинка говорит, что когда насмотрюсь пятого канала, то ночью нападает лихоманка и я скрежещу зубами, пержу и выкрикиваю по львивьски : "Напшут! На Москву!" А то и ругаю всяковски москалей и пытаюсь нащупать оранжевую саблю, а получается, что сам себя дергаю за яйца и просыпаюсь, визжа от боли.

А я вспомнил еще пару снов. Аж пот прошибло и даже бросил любимый 5 канал смотреть, с матюхнею москалей наших свидомых политолухов. А сны дуже вещие, с тройным хвилохсофским смыслом!
Значит, снится, что мой китайский мокик поломался и мне не на чем ехать на дачу на Каховку. Жинка плачет, детки плачут над мопедом. И тут звонок. Не в дверь, а сразу по телефону. Он у меня оранжевого цвета - сам перекрашивал. Поднимаю трубку - знакомый голос.
- Але! Говорят у вас несчастье. С мокиком. И что нечем ездить куда надо...
- Точно, говорю - жинки ревмя ревут, словно объявили шо Рух распустили...
- Ну это не горе. Я как президент, объявляю о гуманитарной помощи. А то моего Андрюху засношали за новый автомобиль. Теперь он твой.
Сказал так Он и трубку повесил. И точно. Бибикают во дворе, слева у мусорки - фаэтон. Андрюха, сын Диоксина. В крутой тачке за 800 тысяч гривен. Почему-то с чешскими номерами. Вот приснится же!
Короче - отдал мне машину. Я тут думаю - может вместо чешских номеров я дедов номер с "Запора" прилажу, и все гутен таг будет?
Думаю, сон вещий. И скоро каждый украинец станет кататься на крутой тачке, только б москали на газ цену сбросили.
И еще был вещий сон. Будто я индус и фамилия у меня Криворожсталь Али Баба Гандиевокопытенко. Наверняка - сон в руку и меня пригласят в Киев на повышение

Ще не вмэрла эта сцуко - зрада, и подляна...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.