Мир тесен

четверг, 3 октября 2013 г.

КРОШКА СЫН К ОТЦУ ПРИШЕЛ..." ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИКА?

 
Сын: "Папа, мне в школе задали сделать доклад, можно задать тебе вопрос?"
Отец: "Конечно, сынок."
Сын: "Что такое политика?"
Отец: "Хорошо... возьмем, к примеру, нашу семью. Я бизнесмен, так что назовем меня КАПИТАЛИЗМОМ. Твоя мама распоряжается деньгами, так что назовем ее ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Мы заботимся о тебе и твоих потребностях, так что назовем тебя НАСЕЛЕНИЕМ. Нашу горничную назовем РАБОЧИМ КЛАССОМ, а твоего братика-малыша - БУДУЩИМ. Понимаешь?"
Сын: "Я не совсем уверен, я хотел бы подумать..."
Этой ночью мальчик проснулся от крика своего братика, мальчик пошел посмотреть, что случилось и увидел, что у его братика обкаканные пеленки; мальчик пошел в родительскую спальню и увидел, что мама крепко спит. Тогда он пошел к комнате горничной. Он заглянул в замочную скважину и увидел отца в постели с хозяйкой комнаты. Он долго стучал в дверь, но ему никто не открыл. Тогда мальчик пошел спать.
На следующее утро:
Сын: "Папа, я кажется понял, что такое политика."
Отец: "Отлично, ну и что это такое?"
Сын: "Хорошо, папа... Пока капитализм имеет рабочий класс, правительство спит, на население всем наплевать, а будущее все в дерьме."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.