Мир тесен

вторник, 26 ноября 2013 г.

С чего начинается Родина?

«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»

Я родился и вырос в большой, могучей стране, раскинувшейся от Карпат до Сахалина на одной шестой части суши. Эту страну строили и защищали в сражениях с ордами захватчиков мои предки.

И не суть важно как называлось государство: Российская империя, Советский Союз…
Эта страна была моей Родиной: Балтика и Байкал, Тифлис и Ташкент, Уральская гряда и Крымские горы… Они были моими. Они принадлежали всем нам.

А потом три амбициозных куклы, нажравшись до поросячьего визга в Беловежской Пуще, решили стать законными царями своих окраин моей Родины. Не спросив ни меня, ни миллионы моих соотечественников, эти выродки разрезали нашу страну по живому.
С тех самых пор, без малого четверть века, нам вдалбливают в головы эрзац-патриотизм, заставляя полюбить не всю страну, а её часть, обрезок.

Вы не задумывались над тем, что вашу маму некий хирург вот также взял бы и расчленил, а после внушил вам, что мамина рука – это и есть вся ваша мама, а остальное – это так, инородное и враждебное тело? А ведь с вашей Родиной именно так и поступили.

В итоге на Украине сегодня выросло целое поколение ущербных человеков-янычар с ампутированной Родиной, довольствующихся куском расчленёнки и истово верующих в то, что именно этот осколок-недоразумение и есть их страна. Невдомёк им, что за искусственно возведёнными границами раскинулась их земля, им по праву принадлежащая. 

Вот и бредут нынче потомки былинных героев, воинов-хлебопашцев Руси Изначальной на чужбину в поисках себя и лучшей доли, позабыв о корнях своих и о Матери-Родине. Примет их мачеха или отвергнет, покажет время. Вот только, даже самая ласковая, она никогда не заменит им Матери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.