Мир тесен

четверг, 12 декабря 2013 г.

От Глагола-Парад абсурда и подмена понятий

Парад абсурда и подмена понятий

 
image_print
8 декабря я проезжал мимо памятника Шевченко в Донецке. В это время там как раз проходило мероприятие под названием «Донецкий Евромайдан». Я припарковался и решил попросить слова. Выстоял очередь к микрофону. За это время я услышал много чего, какая плохая у нас власть, как все плохо, какая коррупция, поборы и как тяжело всем жить. В глаза бросилось то, что о понятии евроинтеграции не было ни слова. На этом я и решил построить свое выступление. Но…, как и следовало ожидать, буквально с первых предложений толпа поняла, что я не «свой» и одномоментно окрестила меня модным нынче словом «провокатор» , а спикер сего собрания отключил мне микрофон. Меня попросили удалиться. Что я и сделал. Смысла там оставаться не было, потому как ничего нового я бы не услышал, а сказать мне не дали.
Но осадок остался. Мне не дали высказаться. Поэтому я решил описать свою точку зрения тут.
Итак, друзья, что мы видим сейчас и как это можно обозначить в двух словах? Ответ очевиден- ПАРАД АБСУРДА. Благодаря чему случился этот парад? В принципе причину можно описать так же в двух словах: ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ. И если парад абсурда в объяснении не нуждается, то на подмене понятий я бы хотел остановиться и более подробно описать какие именно понятия подменили и кому это выгодно.
Итак поехали!
Кого мы видим в рядах предводителей оппозиции? Один- был у власти и ничего по сути не сделал полезного для страны, но очень хочет вернуться. Другой – националист, который чудом прорвался в Верховную раду и прекрасно понимает, что повторно такой номер может и не получиться. Третий- боксер, который с трудом понимает что вообще происходит, с не меньшим трудом читает речи с бумажки и не скрывает необоснованные амбиции о президентстве. И вот случилось так, что Президент и власть, будучи профессиональной командой, решили приостановить переговоры об ассоциации с ЕС и получить более выгодные условия от ассоциации. Именно приостановить. Об смене курса речи не было. Многие расценили это как все же смену внешнеполитического курса и вышли на улицы. Сперва в Киеве, потом в других городах. То есть люди решили поддержать евроинтеграцию, от которой вообще-то никто не отказывался, но у нас демократическая страна и люди имеют право высказать свое мнение путем мирных демонстраций. И вот имеем пару тысяч людей, которые мирно протестуют в Киеве и пару десятков на площадях в областных центрах, и то не во всех. И тут нашу оппозицию осенило! Вот же она, возможность! Все помнят оппозиционное мероприятие Украина Вставай, в которое было вложено куча денег и которое не возымело никакого действия. И самое интересное то, что людей оно собирало в разы меньше. И тут митингующая молодежь дала такой шанс! Подключены консультанты, деньги и вот он, майдан. Никто и не заметил, как европейская символика была заменена на партийную, появились флаги с названием партий и лозунги, которые уже не имели ничего общего с евроинтеграцией. Стали появляться призывы отставки КабМина, Президента. Вплоть до силовой смены власти. И вот она подмена понятий.
Получается, что весь мир освещает события в Украине как стремление большей половины населения к евроинтеграции, а на самом деле мы имеем дело с несколькими тысячами, которые ратуют за силовую смену власти. Я к тому, что евроинтеграция уже никому на майдане не интересна! И на передовой уже не обычные молодые люди, как в самом начале, а тройка людей, которая манипулятивными методами заставила людей поменять цель своего выхода на улицу. И националистические боевики с цепями, кирпичами, бутылками и пиротехникой, которые обозначаются, как мирные протестующие. Но тем не менее все это мероприятие до сих пор зовется Евромайданом.
У меня вопросы:
1.) Как может мероприятие называться Евромайданом, когда цель сего действа, это силовая смена власти?
2.) Как могут демонстранты называться мирными, если они вооружены цепями, арматурой, петардами и на камеру тренируются противостоять милиции?
3.) Как могут несколько тысяч воинственно настроенных боевиков выставляться рупорами мнения всего украинского народа?
4.) Как можно гробить и дестабилизировать политическую и экономическую обстановку в стране ради своих амбиций и выставлять это борьбой за процветание Украины?
5.) Как можно строить баррикады, гадить и мусорить в центре столицы, рушить памятники, пытаться захватывать правительственные здания и в то же время декларировать приверженность к европейским ценностям?
Это разве евромайдан? Это разве Европа?
Абсурд! И подмена понятий!
И Не берусь давать юридическую оценку действиям Троицы, но надеюсь, что когда-то это сделает суд в порядке уголовного судопроизводства.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.