Мир тесен

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Пока вы рушили мое пионерское детство и визжали как стая макак ..............................

Пока вы рушили мое пионерское детство и визжали как стая макак над поверженным каменным истуканом, я ходил в Vogue cafe.
Хорошо, спокойно, никого нет. На весь кабак в воскресный вечер занято два стола один из которых мой.

Vogue встретил меня бутылкой Витель с прокрутившейся крышкой которую я срезал столовым ножом.

Кругом хрусталь, золото, бархат, а я мало того, что в джинсах, кроссовках и рубашке в клетку так еще и выпиливаю крышку.

Значит из проебов - комплимент от повара, который официантка назвала бесплатным сюрпризом от ресторана, твердая единица. 
Безвкусный кусочек куриного рулета, сухая чиабата и замороженное до состояния камня масло. Бо бесплатно ж. 

Сибас - ни о чем. Обложили рыбу трюфелями и тут же лайм. Нахуя спрашивается?
И главное официантка говорит: это очень вкусно хоть порции и небольшие!

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ БОЛЬШИЕ ЗА ТАКИЕ-ТО ДЕНЬЖИЩА!? 

Хотел было возмутиться, но не стал, сдержался.

Цыпленок по-тоскански - ок.
Чечевичный суп с тем же сибасом и типа осетровой икрой - ок, но про икру наеб, не осетровая.
Маракуйевый чизкейк - ок.

Пафос шкалит по интерьеру и все бы ок, но если делать Людовика, то нахуя ж черные свечи и колонка JBL посредине? Страшо подумать как из нее пиздячит когда кто-то тм играет. 

Половина персонала улыбчивая, половина перепуганная тем, что хуй его знает, что вы за крутяк такой.

Короче, если вам очень хочется завалить недавно переехавшую в Киев из Крыжополя модельку и не жалко на это пары сотен бачей - ведите смело.
В Петров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.