Мир тесен

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Интересно, почему нашу страну предают чаще всего те, кто получил от нее много добра - образование, деньги, положение в обществе?
Я не пойду сегодня на концерт Макаревича в Лужниках.
Неожиданно, кумир моей юности стал мне не интересен.
Если вдуматься, Макаревич всю жизнь был якобы в оппозиции. При этом он имел все, что хотел, и считал это свободой. Страна, которую он сейчас поливает из всех своих отверстий, дала ему возможность учиться, стать известным, раскрутиться до уровня кумира миллионов, стать если не олигархом, то очень богатым человеком. При этом Макаревич забыл одну простую вещь: помимо прав и свобод у всякого гражданина есть еще и обязанности.
Собственно, и убеждений-то у Макаревича никаких особых нет. То Ельцин, то Путин и Медведев, то Прохоров, то Ярош. Вспомните: он пел перед защитниками Белого дома в 91-м, потом пел для Путина с Медведевым на Красной площади, а теперь вот - хвалебные слова в адрес Яроша ... Он пел всем, кто давал возможность заработать.
Лично для меня Макаревич - прежде всего бизнесмен. В тяжелую пору конца 90-х я подрабатывала в журнале "Акватория", который размещал рекламные статьи бизнесменов за деньги. Именно тогда я столкнулась с Макаром. Помимо "Смака" он владел еще сетью магазинов оборудования для дайвинга. Бабла у Макара хватало даже на то, чтобы устроить выставку в Рэдиссон-Славянской, круче которой тогда не было. Именно тогда, во время интервью с ним , я сделала для себя однозначный вывод: бизнес и деньги для этого человека - все. Музыка - просто хобби.
Пока дела в бизнесе у Макара шли отлично (в СМАКЕ и в дайвинговых магазинах), он про свою музгруппу и не вспоминал. А сейчас, когда тухло с бизнесом стало, как же о себе напомнить, да пропиариться?
Дык за майдан погутарить, ясен пень.
Вообще, рэволюционэр-пиарщик, это у нас, кажется, новая профессия такая. Парфенов, Макаревич, Романова... Кто следующий ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.