Мир тесен

понедельник, 14 июля 2014 г.

Наталья Кузнецова-ГодфриМарина Климовских:
В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин! А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю..." А.Г. Сковорода про себя написал: "Я босоногий русский философ" (цитаты). И.Франко в своём дневнике записал: "Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я - РУСИН (цитата). Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.