Мир тесен

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Анатолий Шарий: Штаты - великая страна. Страна с гениальным руководством. Я объясню, не торопитесь материть

Анатолий Шарий: Штаты - великая страна. Страна с гениальным руководством. Я объясню, не торопитесь материть

Симпсоны'' оказались под угрозой закрытия / Юмор
Вот я - сынок, а у меня есть папик. Папик решает любой вопрос. Нужно жилплощадь расширить - расширяет за счет соседей. У кого покупает, у кого отжимает. И вот уже наша семья живет в просторной квартире.
Папик облапошил пару откровенных дураков, деревенщину, и вот уже их фирмы стали фирмами нашей семьи.
Папик выносит туалет за территорию нашей уютной дачи, располагает его на даче нищего идиота-соседа. Сосед доволен, ведь папик его похлопал по плечу и дал пару мешков картофеля.
Он может отобрать у какого-то безрукого, не умеющего ухаживать за огородом, землю, разбить там грядки. Накормить меня.
Ссудить кому-то деньги, а потом забрать в счет долга дом.
Скажите, почему мне не любить такого папика? Что он делает плохо для СВОЕЙ СЕМЬИ? Он заботится о своей семье. Он заботится о ее благополучии. Он поступает так, как должен поступать мужчина - укрепляет свою семью.
Вы бы не любили такого папика? О, да, конечно, вы бы презирали его, читали бы Достоевского, надув губки, в чулане и отказывались бы от крем брюле к ужину.
А я бы такого уважал. Сильного, умного, расчетливого, но главное - умеющего сделать так, чтобы семья не голодала. Величайшее заблуждение - полагать, что правителя должны волновать какие-то народы, кроме его собственного.
А теперь можете материть.

  А Шарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.