Мир тесен

среда, 17 декабря 2014 г.

Говорухин назвал одесситов трусами

Говорухин назвал одесситов трусами

 
 
Потемкинская лестница Одессы
Потемкинская лестница Одессы


Известный российский режиссер Станислав Говорухин заявил, что больше никогда не приедет ни в один украинский город.
Кроме того, Говорухин уверен, что Российской Федерации необходимо отгородиться от Запада.
«Я считаю правильным отгородиться хоть немножко от враждебного Запада и перестать им навязывать свою дружбу. Они никогда нашими друзьями не были. Нас только Гитлер и объединил с Европой на 5 лет…», — заявил Говорухин.
Также режиссер рассказал и об своем отношении к Одессе и ее жителям, назвав их трусами.
«Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков… А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю… Такое невозможно было бы в Севастополе — там каждый бы взял тесак, топор, ружьё. Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят… И постепенно меняют свои взгляды. Зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной…», — заявил режиссер.
Говорухин назвал одесситов трусами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.