Мир тесен

суббота, 21 марта 2015 г.

Луганск

Луганск

Есть много сказочных мест на планете. Много уютных стран. Много гостеприимных городов. И, можно каждый город любить, но…  Но разве в Варшаве я родилась? Разве в Лондоне в школу ходила?  Разве в Париже первый раз полюбила? Разве Мадрид или Рим у меня за окном?
Есть много людей во всем мире с очень чистой и светлой душой. Но разве они меня жизни учили? Разве они мне «открыли» меня?
Мой милый город, разве можно тебя разлюбить? Разве можно на какой–то другой променять?
Я здесь родилась! Училась ходить и сбивала в детстве колени. Я обретала и теряла друзей. Я училась любить, ненавидеть и прощать. Училась взлетать до небес, падать и вставать… Падать и вставать…
И с гордостью хочу сказать, я люблю тебя, Луганск! Люблю не за что-то, а вопреки… Не смотря ни на что!

http://miaistok.su/milady/2015/03/19/lugansk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.