Мир тесен

среда, 29 апреля 2015 г.

Разговор в чате с "нормальным" хохлом.

Разговор в чате с "нормальным" хохлом.

Ты не смотри на мой флажок, не думай что я дебил какой-то украинский, я вообще-то в Питере жил когда-то, мне самому не очень нравится, что сейчас происходит, у меня вот дед под Москвой погиб...

Ну и как ты там живешь?

Да хреновая жизнь стала, цены на все подняли, а зарплата у меня такая же осталась, как коррупция была, так и есть, так и до этого Янукович сколько людей обдирал, и сын его старший, сучонок...

Так при Яныке же лучше люди жили?

Зомбоящик, блядь, пашет круглый день, ну так и в России зомбоящик пашет будь здоров...

Как ты думаешь, скоро все это закончится?

Пока эта власть будет, так все и будет. Я уже свалить хочу...

Куда - в Россию?

Ну так-то я могу в Россию...

А что мешает?

Да есть несколько факторов, я вот думаю может куда южнее свалить...

Это куда?

В тропики, в Лат. Америку...

А нахрена?

А чё, у меня друг в Тай на год свалил...

То есть ты хочешь свалить, а потом вернуться?

Ну да, меня вот знакомые в шутку "сепаром" называют, но в каждой шутке только доля шутки, сам понимаешь, вообще тяжело с хохлами тут жить...

А вот, когда все это закончится, как вообще люди будут жить друг с другом?

Ну как как, попросят прощения, солдаты же не виноваты, командиры виноваты, кто приказ давал, на войне вообще только пострадавшие есть...

А с Россией вы как жить будете?

Ну как, вы же с Грузией живете и ничего...Так и мы будем. Даже вот Шевченко жил в России - ругал украинцев, жил в Украине - тоже ругал украинцев...

Так он же в Малороссии жил.

А ты знаешь сколько лет украинскому языку? Знаешь когда он упоминался еще? Я вообще-то не люблю украинский, но ты загугли, почитай...

Ты меня извини, конечно, но ведь не было такой страны Украина...

Ну да, это Ленин Украину придумал, но на этом языке, люди, которые тут жили, еще 2000 лет до нашей эры говорили...

Ну да, ну да, а почему он тогда весь состоит из всяких переделанных русских, польских и так далее слов?

(После этого собеседник отключается)

Что хочется отметить - абсолютная инфантильность мышления, идиотские мрии о Латинской Америке (как золото Полуботка или евросчастье), частое игнорирование моих слов.
Товарищ не любит прежнюю власть, не любит новую власть, не любит украинский язык, при этом он в коротком разговоре упомянул -

1. Коррупцию.
2. Коррупционера Януковича.
3. Коррупционера сына Януковича.
4. Российский зомбоящик. (ОРТ и Кисель-ТВ, которые смотрят все россияне).
5. Тараса Шевченко.
6. Древность великого украинского языка.

Если это бытовой сепаратист и "нормальный", то я скажу - не надо нам даже таких вот "нормальных" братьев.

http://peremogi.livejournal.com/8973778.html#cutid1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.