Мир тесен

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Из старого.Июнь 2014 г. *Её *Да* убило всё*

Нет, майдан точно чем-то посыпают... Может, дустом? Звоню вчера подруге, которую знаю чёртову уйму лет. В 2004 их семья была ярой поклонницей Януковича. Сейчас она с мужем, как оказалось, поехала в Киев. Муж у нее - приличный бизнесмен, не мелочь пузатая. Так вот, подруга начинает с того, что ужас, все - ужас. Майдан - свинарник, люди ужасные, запах. В городе у нас тоже ужас.Заговорили о Славянске. Она :" Ты знаешь, зачем Славянск так всем нужен? Там Янукович 3 камаза денег спрятал"( у подруги высшее образование). Автоматически отмечаю про себя , что в легенде о деньгах речь шла о пяти камазах. Значит, два уже поперли))). Считаю это неудачной шуткой с бородой и переспрашиваю :" Серьезно?" Голос ее становится раздраженным , и меня начинают убеждать, что я совсем не в курсе, что в стране творится . Понимаю, что она не шутит и прекращаю дебаты:" Слушай, мне сказала - больше никому не говори, это стыдно. Байка для майданного хутора". Напоминаю : муж - серьезный бизнесмен,обсуждают, видимо, вместе историю с деньгами. Говорим о том, что город наш в напряжении, но наши стоят. Через пять минут разговора выясняем, что НАШИ у нас - разные.И тут мне рассказывают, что у нас по городу носятся, отжатые бойцами ДНР, машины с автоматами, автоматы те бойцы направляют прямо на людей. Я в городе, она - в Киеве. Я целый день ношусь по городу на машине, а мне - об автоматах. Дальше - больше. А референдум? Ведь под дулами автоматов!!! " Вы ходили?" -спрашиваю. " Нет, туда ведь под дулами..." А я, блин, ходила!!!!! Без дул!!!! Это мне рассказывают? " А президента почему не дали выбрать?" - тут мне ответить нечего. Не дали,это правда. Лучше бы дали : на результат не повлияло бы , а упреков меньше. И тут задаю "контрольный в голову : "Сейчас, в эту минуту, Славянск убивают. Там дети, жители простые. Ты считаешь, это правильно?" Пауза. Молчит ,и ответ ..."Да"..... Ну, вот и всё.
Я всегда сочувствую своим оппонентам, разговаривать со мной нелегко : я девка нахальная ,языкатая и последовательная. буду докапываться. Но тут, признаюсь, я сбежала. Несмотря на время 21.30 пришлось сказать:"Ой, прости, кажется, газовщик пришел.Пока,пока!" ( отличный, кстати повод,безотказный). Она бродила по майдану... Ее точно опылили... Я ее знала сто лет. Отличные были люди.... Ее "да" убило всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.