Мир тесен

вторник, 26 мая 2015 г.

Бандерофашист и организатор Майдана, американская подстилка Мустафа Найем едет в Россию с лекциями

Бандерофашист и организатор Майдана, американская подстилка Мустафа Найем едет в Россию с лекциями
Зачинщик майдана Мустафа Наем собрался с лекциями в Россию

Как сообщил на своей странице в фейсбук сам бывший журналист, а ныне депутат украинской Рады, но по-прежнему остающийся американской марионеткой Мустафа-Маси Наем, 30 мая он собирается посетить Санкт-Петербург, где вместе с Владимиром Познером они проведут некое мероприятие. Информационный партнер – проект Медуза.

Мы не знаем, действительно ли Наем собирается спокойно въехать в Россию и прочитать лекцию «Как собрать онижедетей на майдан» или пошел на спланированную провокацию, вполне осознавая, что ему могут отказать во въезде. Вопрос тут действительно деликатный.

Если же российские власти все же откажут во въезде Наему и тот, прогнозируемо, поднимет вой, мы хотели бы напомнить, как обходятся с иностранными журналистами компетентные органы современной Украины.

Партнер, понятно, русофобская крыса Познер, который все никак во Францию не свалит:

- В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома, и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию;

Во Франции, видать, престарелым предателям-подстилкам платят мало, приходится здесь паечку отрабатывать.

Информационный партнер - еще более гнилая команда калиброванных русофобов "Коричневая медуза".

Есть у меня твердое убеждение, что лекция этих двух плешивых г*ндонов, при поддержке других таких же - в Санкт-Петербурге без надобности.

Организаторы (проект "Открытая библиотека"): http://open-lib.ru/whatisob/
 

Участники «Майских диалогов» соберутся 30 мая в библиотеке им. В.В. Маяковского на наб. Реки Фонтанки, 44. Вход свободный.
http://pozneronline.ru/2015/05/11521/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.