Мир тесен

суббота, 22 августа 2015 г.

Deutsche Welle : Петр Порошенко заявил, что чувствует себя Эрнесто Че Геварой!

Deutsche Welle : Петр Порошенко заявил, что чувствует себя Эрнесто Че Геварой! 

"В преддверии Дня Независимости, который отмечается на Украине 24 августа, Президент Украины Петр Порошенко, отвечая на вопрос нашего корреспондента о том, как он справляется с таким грузом ответственности заявил, что чувствует себя Эрнесто Че Геварой" - передает немецкая государственная телерадиокомпания "Немецкая волна" ("Deutsche Welle").

"Если сравнивать меня с Че Геварой, то мне сейчас гораздо сложнее" - заявил Глава украинского государства, - "Но я знаю, что Украина справится с любым вызовом и любыми угрозами. И если Че Гевара справился в свое время, то и мне выпала великая честь возглавлять великую страну".

Корреспондент: "То есть, Вы тоже справитесь?"

Петр Порошенко: "В этом нет никаких сомнений, я прилагаю для этого достаточно усилий"

Корреспондент: "Благодарю Вас за интерьвью"

Петр Порошенко: "Не за что"

"Наш корреспондент в Киеве был немало удивлен таким неожиданным поворотом в интервью. Конечно, с революцией все понятно, но интересно, знает ли Президент Украины с кем воевал за независимость Кубы и как закончил свои дни Эрнесто Че Гевара?" - иронизирует радиоведущий радиоиздания "Deutsche Welle".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.