Мир тесен

суббота, 31 октября 2015 г.

" Не сдавайте нас! ( Перемирие тянет душу... ) " 
-— 
Перемирие тянет душу. 
Что со мною, что не так ? 
Ты, пожалуйста, послушай:
В Новороссии бардак !

Что сейчас - не понимаю.
Я сражался за Донбасс.
Разве зря ребята стаей
в Небеса ушли от нас ?

Почему сегодня "Мински"
не дают идти вперёд ?
Сколько отдано тех жизней ?!
Гнев на части душу рвёт !

Мы отводим от границы
вопреки стремлению душ
боевые единицы.
Что случилось ? Что за чушь ?!

Да - военные, солдаты.
Да - приказ не обсуждать !
Но, позвольте, вот же карта !
Как же СлАвянск возвращать ?!

Мы за что тогда сражались ?
Чтоб "укропам" навсегда
часть Земли своей оставить ? -
Не согласен ! Никогда !

Не могу принять я факта,
что мой СлАвянск за чертой !
Мозг завис сплошным "антрактом"...
Почему ? Господь, ты мой !!!

Я солдат и не политик.
И далёк я от речей.
Но нет сил уж дальше видеть
вниз опущенных мечей !

Я хочу Победы сильно !
И нельзя сильней хотеть !
Заливает мозг мой ливнем !
Сколько мне еще терпеть ?

Вы не слышите нас, глухи
там, на самом наверху !
Я вообще - не больше мухи.
Я во сне... - и я в бою...
-—
/ октябрь 2015 г. / (Алена Морозова) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.