Мир тесен

вторник, 29 декабря 2015 г.

Диалоги из прошлого.

Диалоги из прошлого.




Собрание вышло нудным и продолжительным. Юра был не в духе. Даже ни разу не пошутил. Уже на улице подошёл Вульф:
- Михаил, прозвучало слово "лизинг". Не объясните значение данного термина?
- "Лизинг", Вульф, от слова "лизать".
- Я же серьезно спрашиваю.
- А я серьёзно отвечаю. Уже в стародавние времена, люди покупали скот и сельхозугодья в рассрочку. Но тогда ещё не было денежных переводов, и они возвращали деньги кредиторов по почте. На конверт нужно было наклеить сорок почтовых марок. Люди лизали марки, и отсюда появилось это слово.
- Вы меня совсем за идиота считаете?
- Почему же? Ты прекрасен в своей наивности, мою юный друг.
- Ясно. Пойду спрошу у Юрия Эдуардовича.



Юра относился к Вульфу руководствуясь истиной: "нужно быть терпимее друг к другу". Но иногда он об этой истине забывал. Вернулся мой коллега достаточно быстро.
- А вы тут юмористы все, как я погляжу. Только со знаком минус.
- Что сказал Юрик?
- В грубой форме попросил отстать и не мешать работать, пояснил что от слова "лизать", и посоветовал обратиться к вам.
- Прекрати "выкать".
- С вами лучше быть на дистанции.
- Пойдём, я тебя булочкой с "Фантой" угощу. Компенсирую очередную моральную травму.
- Спасибо, не до булочек. Мне ещё мясо нужно купить
- Поехали на Центральный. Сделаю тебе хорошую свининку.
- Вы меня окончательно хотите добить?! Если я приеду домой с хазириной, меня папаша по второму разу обрежет. Но уже до яиц.

Достать хорошую говядину для меня было не проблемой. За мясными прилавками можно было увидеть много известных в прошлом спортсменов. Дядя Вася Зорин, был ровесником моего отца. Одно время даже с Балдерисом в одной тройке бегал. Из хоккея увели женщины и водка. К радости Вульфа, мясо нашлось быстро, и нашлось по хорошей цене.
- Майкл, по пятьдесят будете? Только не вздумай отцу сказать?
- Ну... можно, дядь Вась.
Вульф энергично затряс головой.
- Чернобровый, ты чего?! Не мужик что-ли?
Мой товарищ сдался. Вторые пятьдесят сделали его улыбчивым и говорливым. Я сходил за добавкой...
Вульф долго не давал закрыть дверь такси, и признавался мне в чувствах, которым была бы рада любая женщина.

Утро началось тревожно. Сначала появился Вульф. Правый глаз несколько отличался от левого. Узковат, иллюминация напоминающая неоновую вывеску.
- Я же таксисту вперёд заплатил, - говорю.
- Вы бы ещё моему папе вперёд заплатили... Лучше бы я хазирину домой принёс.
Вскоре появился Юра. Попросил зайти в кабинет.
- Ты этого юного гения коммерции споил вчера?
- Юра, ты же знаешь. Никто насильно не...
- Да?! А его папаша меня сегодня утром морально изнасиловал по телефону!!!
- Как он мог?!
- Так, не выводи меня!!! Мы с ним дальние родственники! Я сегодня такого понаслушался! Майкл, слышишь, прекрати! И не вздумай его по б.ядям потащить!
- Думаешь хер сломает?
- Майкл... уйди. Ради Бога, уйди.

Мне даже совестно стало. Один с синяком, второй морально изнасилован. А меня даже похмелье не мучит...

http://intaria.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.