Мир тесен

вторник, 29 марта 2016 г.

Ребята, Гройсман весь день заявляет, что готов взять на себя ответственность и стать премьером.
Когда намечается такой жертвенный глава правительства, я решила внести свою лепту, как гражданин.
Итак, я готова взять ответственность и поносить на себе чьи-то тяжелые бриллиантовые кольца Тиффани, Ван Клиф, Графф и пр.
Готова взять ответственность, если у кого-то есть вилла на Лазурном побережье и пожить в ней, так и быть.
Готова съесть черной икры, если кто-то уже устал, я готова взять на себя такую ответственность.
Кстати, если у вас есть лишние деньги - я готова взять ответственность и потратить их.
Я готова. В стране, где такие храбрые премьеры, граждане должны быть сознательными!



Ольга Бондаренко,Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.