Мир тесен

четверг, 28 апреля 2016 г.

WTF??? ОПЯТЬ??? NOOOOOOOO!!!

WTF??? ОПЯТЬ??? NOOOOOOOO!!!
За время пребывания в РБ никаких признаков носителей мовы мною не зафиксировано и не обнаружено. Кроме вот этих биг-морд. Я ничего не имею против мов. Но в РБ носителей я пока что не видел. Смысл плакатов? Галочка и гуманитарный сектор. Гуманитарный сектор и галочка. Смысла в таких плакатах нет. Никто никому в РБ не мешает употреблять мову. Но ее никто не употребляет. Да. 
А теперь - реклама. Что я обнаружил в РБ? Туризм. 
Одними из самых распространенных вывесок являются туристические. За копейла - совершенно свободно хоть в ЕС хоть куда. Но вот что интересно. Воздушные пути туристические конторы предлагают только через Киев. Хоть из Гомеля (на фото - Гомель), хоть из Минска.
Почему? Киев - рядом. Из Борисполя дешевле лететь. Почему? Потому что в Борисполе цены ниже. Конкуренция. Почему в РБ нету? Потому что нет олегархов-владельцев летательных машин. Нет конкуренции. А РФ што ушаме хлопае? Там есть олегархе еще какие! Ответ армянского радио: тупые и жадные. Иного объяснения я не вижу.
ТУПЫЕ И ЖАДНЫЕ!
Результат: тысячи сяброу пиляют на бусах через границу в Цэевропу в Борисполь. Бус - это ад. Но едут тысячи. И набираются там блох зомби-вируса.
Работать - в РФ. Отдыхать - через Цэевропу. Работа и турызм - это разные вещи. Работа - это минус, отдых - это плюс. Нет, я понимаю разницу. Работа = +деньги, отдых = -деньги. Но осадок-то эмоциональный меняет минус на плюс и плюс на минус, ибо человек - существо эмоций. Очень глубоко не умею понимать, когда так тупо.
НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ СЛУШАЕТСЯ?
FACEPALM!
Максим Равреба Max Ravreba Maximus Ravreba Makc Ravreba


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.