Мир тесен

суббота, 28 мая 2016 г.

Про войну.
Я был самым пацифистом до евромайдана. Большим, чем иные. Я призывал не допустить бордэльеро его потому что из-за него начнется война. Когда евромайдан начался я стал пацифистом побоев, синяков, пиздюлин и сроков. Потому что это была цена отката к политсрачам и перманентным квазимайданам. Но мирным. Когда началась война, я как мужчина стал на свою сторону но стал пацифистом малой крови. То есть ценой малой крови и совсем не сложной войсковой операции в ядре рассад
ника пойти вперед к худому но миру. И пусть весь мир утрётся. Получилось не так.
ЧТО ТЕПЕРЬ?
Теперь мы имеем унижение и бесчестье выдавливания всего русского и советского из Украины. Мы имеем побои, синяки, пиздюлины и срока но только для советских людей на территории Украины. Это несомненно унижение и бесчестье, когда наших прессуют, унижают и бесчестят а я, такой большой, сильный, опытный и сука пиздец какой умный не могу этому помешать. Мы имеем ужас большой крови, которую заплатил Донбасс за Минск-2. Никто, только Донбасс. И снова униженное состояние ожидания АМНИСТИИ от опиздюленных кастрюль. Мы имеем постоянное дипломатическое отступление, которое называют хитрым планом. Но мы-то понимаем, что это. Я снова, как в феврале 2014, когда я до самого конца верил в хитрый план и потерпел фиаско стоившее мне дома и мира в котором я жил.
Теперь моя душа еще не выжжена ненавистью и разочарованием. Но я больше не пацифист. Я за войну. Потому что чем бы не закончился этот хитрый план, но он не снимет неснимаемых без войны противоречий. И этой ненависти в состоянии которой живут мои земляки программируемые злым радио тысячи кастрюль.
За мир может быть только тот, кто видел войну и познал ее злобу. Я вдел, поэтому был пацифистом. Но я очень устал отступать ради спокойствия тех, кто говорит, что за мир но на самом деле, не видев ее - есть мясо рычащее.
НА МЕНЯ РЫЧАЩЕЕ. И НА ТЕБЯ. НА НАС.
За эту ненависть и тупость они должны познать войну. Такое мое мнение. Вы ждете прозрения в зоне эпидемии? Напрасно! Нужно вакцыно. Война - это прививка от войны. Вторая мировая дала прививку на 70 лет. Это возраст СССР, который победив в гражданской получил иммунитет от гражданской войны на 70 лет. Даже Сталин боялся новой гражданской войны, поэтому был пацифистом переселений, НКВД, ГУЛАГа и малой крови. Брежнев и Андропов были пацифистами ядерного щита, ВДВ, интернациональной помощи и КГБ. А Горбачев не был пацифистом. Он был вы видели сами кем.
Но к делу. ТАК ОСТАВИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Карфаген должен быть разрушен и чур - я не Карфаген. Никогда им не буду, как не буду Савченкой и Коцабой. А война все равно будет, потому что слишком много людей не видевших войны хотят войны. Тем более, что их неутомимо дрочат. Если хитрый план для их дистанционного прозрения - то он не пройдет. Будет фиаско, как в феврале 2014.
Такие вот невеселые мысли. Это мои мысли. Не ваши.
А еще я пожалуй сегодня самый амбалистый. И умный притом.

Max Ravreba

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.