Мир тесен

вторник, 30 августа 2016 г.

Для тех парней, кто убежал с Востока





Донбасс - наша земля...
Очень часто оттуда, из теплой пастели, живя в Москве, в Питере, в Курске, Воронеже, наши соотечественники, выражают нам соболезнования... При этом ни один из них не стал рядом с нами... А наши мальчишки погибают, что бы завтра этот дончанин, который в 2014 году сбежал, вернулся домой... 

Во мне нет злобы, во мне есть обида... обида за брошенных в Донбассе людей, за брошенных родителей... Вы знаете, сколько в Россию уехало молодых и здоровых мужчин, побросав здесь своих родителей? А я знаю... в особенности один раз был поражен, когда вот такой сбежавший просил наших волонтеров помочь его маме... Не стыдно?

Я сам мариупольчанин, и приехал в Донецк летом 2014 года, т.к. активно участвовал в референдуме и был одним из активистов штаба ДНР в Мариуполе. Так вот, у меня никогда не возникло желания убежать в Россию, хотя звали, предлагали... Нет... это мой дом и я хочу участвовать в тех событиях, которые сегодня происходят в Донбассе... много пришлось пережить, обстрелы, подвалы... но это мой дом...

Я вспоминаю, как мы, активисты Мариуполя, после очередного нападения на наш штаб, орали на всю улицу - "Мариуполь вставай!!!" а в ответ тишина... Сегодня Мариуполь стонет в оккупации, я много раз говорил, приезжайте в ополчение (сейчас сильнейшая армия), но меня не слышали... Сколько людей погибло в мариупольском аэропорту, одному Богу известно... А люди промолчали...

Часто слышу от мариупольчан, что "мы проголосовали на референдуме", "проявили свое желание"... а вы считаете, это все? этого достаточно? вы считает, что выйдя на референдум этого достаточно? а кто то за этот референдум гибнет... кто то отстаивает эту еще маленькую новорожденную Республику, защищая ее каждый день...

Мы ждем вас... ваши знания и вы сами нужны Донбассу... 

А на последок... вам видио... где дети, которые знают намного больше вас... живут здесь...

Всему свое время...

Ваш Таксист...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.