Мир тесен

пятница, 28 октября 2016 г.

Я вернулась из ада, — Савченко о поездке в Москву

Я вернулась из ада, — Савченко о поездке в Москву

Нардеп Верховной рады от «Батькивщины» Надежда Савченко, впервые побывавшая в России после помилования президентом Владимиром Путиным, рассказала о своих впечатлениях от поездки, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы как в России, так и на Украине.

На своей странице в соцсети Савченко написала, что «еще раз вернулась из ада живой» и поплакалась о «плененных Кремлем людях».

Читайте также: В Москве Надя нагуливала новый Майдан, — мнение (ФОТО, ВИДЕО)

«Я вернулась из ада живой, еще раз. Важнейшим событием поездки для меня стала встреча и разговор в суде с Николаем Карпюком и Станиславом Клыхом, хоть и по видеосвязи.
В своем последнем слове Николай сказал: «Российский суд меня судит за то, что я украинец, за то, что я патриот Украины и за то, что я не боюсь!» Мне же Николай дал установку: «Не надо слать мне слезливых писем. Вы делайте ради Украины все, что должны… На нас не обращайте (внимания). На все воля Божья…»

Это слова сильного человека! Николай — это настоящий патриот, который принесет Украине еще много пользы.

За него стоит бороться, как и (за) всех наших политзаключенных и плененных Кремлем людей!» — пишет Савченко, ранее осужденная в России за причастность к убийству журналистов ВГТРК.
Примечательно однако, что во время визита нардепа в Москву ничто не выдавало ее душевных мук: она была вполне спокойна и благодушна.






 http://rusvesna.su/news/147...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.