Мир тесен

суббота, 11 февраля 2017 г.

Мы сжимаем зубы и идём дальше.

Мы сжимаем зубы и идём дальше.

Солдатам Великой Отечественной было проще. Они приходили в военкомат и становились солдатами своего государства. Не станешь добровольцем – призовут, если нет «брони». У ополченцев Донбасса было иначе. Чтобы стать защитниками своей земли, им пришлось бросить вызов государству. Да, государству с украинской нацистской идеологией.
 Но государству формально своему, гражданами которого они являлись. Да, государству, власть в котором захватили в результате незаконного переворота. Но этой незаконной власти в итоге подчинились все силовые структуры и правоохранительные органы. То есть ополченцы тем самым сознательно поставили себя вне закона. Каждый понимал, что в случае неуспеха его ждёт смерть или тюрьма. То есть патриотизм, воля к борьбе ополченцев были настолько сильны, что позволили перешагнуть дополнительный психологический барьер.

За время восстания на Донбассе гибли командиры, гибли народные вожаки. Но все они успели сделать главное – поднять окружающих на борьбу с тем антинародным монстром, в который окончательно превратилась постмайданная Украина. Если бы эти командиры – Болотов, Мозговой, Дрёмов, Моторола, Гиви и другие – погибли в первые дни восстания, его бы, возможно, и задушили наци-батальоны и украинские силовики. Сегодня из разномастных отрядов ополчения на Донбассе создана регулярная армия. А это значит, что смерть одного или двух, даже самых любимых и популярных командиров, уже не сказывается на боеспособности. За время боевых действий бесценный боевой опыт получили десятки тысяч бойцов, сотни и тысячи командиров.

Есть ли в ЛДНР другие толковые комбаты? Конечно есть, пусть они не так известны, как погибшие. В конце концов, известность - это работа медийщиков и она имеет обратную сторону – ты становишься мишенью.

Любая война включает в себя психологическую составляющую. Деморализованный противник – не боец. И если выход из строя популярного командира практически не сказывается на боеспособности армейской системы, то на мораль войска это действует намного сильнее. Именно на это рассчитывают украинские террористы, устраивая покушения. После каждого такого покушения укропропагандисты выдают один и тот же бред в духе нацистских пропагандистских листовок Второй Мировой: «ополченцы, вас убьют свои же, сдавайтесь нам, отсидите в тюрьме и вернётесь к своим семьям».

И укропропагандистам, вольно или невольно, помогают наши тыловые, «диванные» патриоты, поднимая вой в блогах, мол, «нас слили, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает».

Такие «диванные интернет-патриоты» не знают ничего, что происходит в Народных республиках. Да, восставшему Донбассу тяжело. Да, простые люди живут очень скромно в надежде на Россию и на победу. Но сдаваться упырям, которые при власти на Украине, не хочет никто. Народные республики успешно строят свои вооружённые силы, правоохранительные органы, систему государственной службы, все сферы мирной жизни, ЛДНР выдают свои паспорта и иные документы и давно и окончательно перешли в расчётах на российский рубль.

Да, всем нам хочется побед. Побольше и сразу. Нам больно, что гибнут люди. Но не будем забывать, что Богдан Хмельницкий просился в русское подданство шесть лет. И это – мгновение по историческим меркам.

За три года восстания мы прошли столько, сколько другим не уместить в жизнь.

Поэтому смерть даже самого любимого и популярного командира нас не деморализует. Мы сжимаем зубы и идём дальше. Дни государства, построенного на украинском национализме, государства-убийцы, незаконно существующего на русской земле, уже сочтены. Сама жизнь доказала нежизнеспособность проекта. Бог лишил разума майданных лидеров и активистов. А мы сцепили зубы и шаг за шагом идём к победе. И мы обязательно победим.


Алексей Селиванов




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.