Мир тесен

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Здравствуйте,я НИЩИЙ ХОХОЛ-ВЫШИВАТНИК!!!

Здравствуйте,я НИЩИЙ ХОХОЛ-ВЫШИВАТНИК!!!

У меня никогда не было своего независимого государства. Я всю жизнь был холопом и слугой. Всю историю другие народы были моими хозяевами. Сначала это были литовцы. Потом монголы. Затем поляки, давшие мне емкую кличку "бидло". Турки издевались надо мной. Австрийцы плевали в рожу. Немцы называли унтерменшем. Всем я служил. Ничего за свою историю не создал и не построил. И вот русские решили сжалиться надо мной и дать мне спустя века собственное государство. Но холоп он всегда остается в душе холопом, посему я за 23 года просрал свою страну и продал американцам с европейцами, за печеньки. Мне по х..й ,насрал ли я на могилы своих предков или нассал. Стрелял ли в спину моему деду бандеровец ,или нет. Главное,чтобы меня кормили гречкой. Теперь я снова с радостью лижу их сапоги и жду бананов от МВФ.И ещё, —— я просто обыкновенный ВЫШИВАТНИК и ШАРОВАРНИК!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.